Отзывы пациентов

Категория: Отзывы пациентов.

Отзывы пациентов

Анониму. Ваше обращение прочитано. Согласно ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», рассмотрение анонимного сообщения не проводится. Учитывая серьезность вынесенных обвинений, настоятельно советуем обратиться Вам в администрацию больницы по телефону или лично. Конфиденциальность гарантируем.

Курносов О.П., главный врач
02.02.2017 13:30

Я очень разочарована в обслуживание в вашей поликлинике. Проходила мед комиссию для санитарной книжки (естестенно все платные услуги ) произошла не приятная ситуация в процедурном кабинете при сдачи крови на биохимию. Меня за руку пытался вытащить из процедурной мужчина при этом ваш сотрудник начала хамить мне и не попрепятствовать тому что мужчина начал распускать руки . При повторном сдаче после этого инцидента сотрудник поликлиники пыталась высказать мне свое не довольство и что могла бы сделать свою работу плохо и причинить мне боль или какой нибудь вред моему здоровью. Конечно это история могла закончиться сосвем иначе с жалобой заведующиму поликлиники и обращению в полицию.

Аноним
20.01.2017 15:11

Прочитала комментарии и хочу сказать,что не всегда всё так грустно.В Днепровке проживаю 3 года.Сыну 9 лет иммунитет у него пониженный поэтому он очень часто болеет(простывает)в таких случаях приходится вызывать скорую помощь. Скорая всегда приезжает быстро,врачи очень вежливые всегда посмотрят,оценят ситуацию,порекомендуют что делать.Всему персоналу СМП хочу выразить огромную благодарность за их нелёгкий труд.

Андреева Ольга с.Днепровка
27.01.2016 13:08

Здравствуйте, Артур! Сегодня, 6 апреля 2015 г., к нам на прием обращался всего один Артур, который не был прикреплен к нашей больнице до сегодняшнего дня, амбулаторная карта не заводилась. По обращению, согласно внутреннему распорядку, после заполнения необходимых документов, амбулаторная карта была оформлена. По остальным вопросам, в т. ч. по вопросу соблюдения очередности, Вам необходимо предоставить более конкретную информацию, для чего Вы можете обратиться в администрацию больницы. Контакты и время приема указано на сайте и на информационном стенде возле регистратуры.

Админ
25.12.2015 10:18

Здравствуйте. Почему такое халатное отношение к хранению амбулаторных карт пациентов, не могут найти карту и заводят уже третий раз подряд. Пока стоял в очередь в регистратуру были тоже недовольствия у других пациентов с такой же проблемой. Или им проще завести новую карточку и так сказать "не париться" . И ещё: когда же будет регулироваться очередь? Не всегда же. О родственник привет привет пойдём я тебя без очереди приведу.

Артур
25.12.2015 10:18

Ваше обращение рассмотрено. К сожалению, трудно оценить объективность Вашей жалобы, т.к. не указано когда и кто обращался на прием, к какому врачу. Согласно Порядку оказания амбулаторной помощи, также Территориальной Программе гос. гарантий, прием специалистов осуществляется в течение часа с момента записи на прием к данному специалисту. По вопросам оказания мед. помощи, соблюдения очередности и пр., Вы можете обратиться к заведующему поликлиникой (каб. 22), заместителю главного врача по ЭВН (каб. 18), главному врачу, старшей мед. сестре поликлиники (каб. 22) Также ждем от Вас любые предложения по улучшению качества обслуживания населения, амбулаторного приема.

Карпов А.Н., зав. поликлиникой
25.12.2015 10:18

Записываешься на прием на определенное время ни минутой позже,например на 10:17,а принимают тебя в 12:00.А все почему?Потому что нужно без очереди провести знакомых врачей,родствен ников знакомых и пр.Зачем тогда запись?Наведите уже порядок в своей поликлинике и у врачей в голове!Почему пациентам,котор ым итак тяжело ехать за 20-30 км,а они еще и должны столько времени сидеть в полуобморочном состоянии!!!все мы люди не забывайте об этом!!!

Ольга
25.12.2015 10:18

Уважаемая Диана! Ваше обращение рассмотрено. Учитывая, что расстояние Беляевского района имеет большую протяженность (до 70 км) и обслуживают район только две бригады скорой медицинской помощи (СМП), нормативное время доезда к пациенту бригады СМП в отдаленные населенные пункты не всегда соблюдается. При выезде на вызов автомобиль скорой помощи движется со скоростью, с которой позволяют погодные условия и дорожное покрытие. Автомобили СМП оснащены всем необходимым оборудованием, в т.ч. и средствами передачи ЭКГ по телефону, обследование проводится по медицинским показаниям. Для полного разбора данного случая, нам нужна более подробная информация о пациенте, в какое время и в какой населенный пункт был сделан вызов. Вы можете обратиться к нам лично, направив письменную жалобу или позвонив по телефону.

Курносов О.П., главный врач
25.12.2015 10:00

здравствуйте. вызывали скорую помощь, дедушке было плохо, не мог дышать,синел, падала температура тела, боль в груди.так скорая помощь сначала минут 30 думала ехать или нет, и просили перезвонить через полчаса и сказать о его самочувствии, так за эти полчаса мало ли что могла с ним случится,(так как дедушка старенький). ехали они 40 минут. хотя расстояние 25 километров, если вызов экстренный, могли и скорость прибавить, а не ехать 50 км/ч, так это еще ничего страшного, не успела приехать дежурный врач, как тут же она начала возмущаться, что мы Беляевку оставили без скорой помощи.на наши вопросы, что нам делать пока не приехала скорая и пока не пришел наш фельдшер, она отвечала: "Вы что хотите, чтобы мы его забрали? давайте - заберем" не было полноценного ответа. с собой у них не было ЭКГ, хотя мы говорили, что боли в сердце. никому не пожелаешь, чтобы в таких случаях к ним приезжала вот такая вот "Скорая помощь"

Диана
25.12.2015 09:59

 

Добавить отзыв

Form not found or is not published

Печать